Большое видится на расстоянии

Большое видится на расстоянии

Ну что, поехали! 🙂 
Давайте, для начала, улыбнёмся все дружно, и каждый по отдельности? Сейчас объясню…

🙂

Улыбнулись?

Ну, вот и славно!!!

Каждому, кто от Души улыбнулся, скоро крупно повезёт. Не шучу! Ведь, г-жа Удача не любит хмурых, отсюда проистекает прямой резон шагать по жизни с лицом светлым и радостным. Удачу приманишь, да и ошибок избежишь! Ведь, все ошибки совершаются с лицом, до жути серьёзным и напыщенным.

А, уж если вы что-то эдакое задумали реализовать в 2016-м, то вам советую вспомнить слова моего дальнего родственника, незабвенного Кота Чеширского, который между прочим, знал, что говорил:
“Никогда серьёзное отношение к чему-либо, к чему-либо серьёзному не приводило!”.

Так что, как говорится: с серьёзным лицом – интим не предлагать! )) Теперь все вы знаете, как на день Валентина проводить кастинг соискателей приза? )) Фэйсконтроль, конечно же!!! Иначе, коли дойдёт дело до “дела”, то получится что-то несерьёзное, а это вряд ли кого-то порадует – вне зависимости от того, в каком квадратике вы ставить крестик в графе “пол” )) .

Но, улыбка на лице вовсе не означает безответственное отношение , скорее наоборот – человек отвечает радостью на всё, что встречается ему по жизни. Таки да! 🙂

Итак, всех с праздником!

+ Сегодня вечером делаем первый эфир в этом году на радио и герой программы – очень интересный молодой человек.

+ Завтра, уже в другой моей программе – тоже первый в этом году эфир – с другим молодым героем в гостях)).

То ли ещё будет, ой-ой-ой! ))
+ В четверг встречаемся онлайн, с весёлыми лицами и серьёзными намерениями – уже по поводу решения насущной для каждого проблемы, гармонизации своей дальнейшей судьбы – каждый участник прямо на занятии под моим чутким руководством поработает для себя-любимого и узнает много нового и интересного. Столько всего заготовлено – и не сосчитаешь! 🙂 Будет судьбо-процветательный воркшоп, если кто знает, что сие слово означает – пишите! Жизнь полна испытаний и приключений, но мы вам выдадим квантовые мухобойки которыми можно разгонять мух назойливых и неприятных – в общем, нанотехнологии отдыхают, будем вооружать вас новыми вибрациями на уровне ДНК!
Ведь, издревле говорили – кто предупреждён = вооружён!
Это мой новый авторский тренинг, который порадует результатами уже сразу после прохождения, и не только! Можно впоследствии себе-любимому его включать и проходить самостоятельно (запись будет доступна) = много нового для себя откроете , коли один раз в месяц, повторить хотя бы 3-4 раза. Радостный эффект ожидаем – после каждого раза, причём, по нарастающей, так как законы диалектики ещё никто не отменял и количество – переходит в качество. Итак, ребята и девчата, раз уж вам хочется, чтобы этот год заполнился приятными свершениями и радостными поворотами судьбы, то дружно нажимаем сюда и бронируем себе место.

В каждом дне есть повод для праздника!
Ребята, увидеть праздник нам мешает только негатив, который мы впустили в своё сознание.
Впустили сами или недоглядели – и вот, обосновались эти буки-бяки у вас в святая-святых, где зарождается каждый ваш Следующий Миг Жизни. И нахлынули проблемы и расстройства. Сквозь будничные хлопоты и ворох накопившихся проблем, обид, переживаний – какой уж там праздник, верно?

В народе говорят, “семи смертям не бывать, а одной – не миновать.”
Значит, где-то, всё-таки завершится наш земной путь – мы туда не спешим, но ввиду имеем, что имеет смысл ценить время жизни и радоваться тому, что она продолжается!

Всё очень просто! Пока мы живём, сам только факт продолжения жизни – это шикарный повод для радости.
Радуйся – потому что жив.
Радуйся – для того, чтобы быть живым.

А иначе, разве можно считать жизнью безрадостное существование?
Каждого, кому надоело ждать, терпеть, страдать – может оказаться полезным перейти от чтения рассылок к действиям и появиться на вживую. Буду рад встретиться на тренинг-семинаре в Москве 19-21 декабря, как никак, наш ТС #1 по расширения сознания на территории СНГ и Европы. Чтобы узнать, надо ли лично вам участвовать – почитайте отзывы участников, прислушайтесь к своей интуиции. Там, кстати 99.9% отзывы позитивные… Думаете, я их отфильтровал или приукрасил? Делать мне, что ли, больше нечего – все опубликованы в оригинальной редакции, до запятой! )) Во-первых, любая неправда рано или поздно раскроется. А во-вторых, ТС так устроен, что каждый, кто искренне хочет решить свою проблему и взял ответственность за результат на себя, добросовестно выполняет все задания – обречён на результат! Каждый получает то, зачем приходит. Потому что сознание расширяется и проблема превращается в проблемку, на один чих. Всё просто.

Вот, кстати, письмо от Богини:) Надежды (раз человек создан по образу и подобию Бога, то соответственно каждая женщина, признавшая в себе божественное начало = Богиня; всё просто!), прошедшей несколько штучек ТС и дистанционных курсов – ступенька за ступенькой поднимаясь на новый уровень. Один из похвальных примеров самосовершенствования нон-стоп!

“Привет, Слава!! Оказывается, ждать войны не обязательно, чтоб всё успеть… Вот как бывает, сегодня у нас умер скоропостижно от простуды молодой сотрудник на работе, у всех шок. Вирус какой-то странный ходит, у нас уже не один человек из знакомых за последние год-два вот так скоропостижно умирает в молодом возрасте….:(  С одной стороны страшно, а с другой – лишнее напоминание, что нечего жизнь откладывать на потом. Признаться честно, я давно приняла ту мысль, что жизнь может оборваться в любой момент и далеко не факт, что я проживу до старости.. Конечно, я не программирую себя на смерть в молодом возрасте, я просто живу по максимуму, чтобы не было за себя обидно, если вдруг что)))))))))))) У нас дизайнер одна создала группу в ВК, там был пост про время, вот он, он мне очень понравился, прямо запал в душу:

Представьте себе, что существует банк, который переводит вам каждое утро сумму в 86 400$. 

Сумма, оставшаяся от этой суммы после дневных трат, не переходит в счёт следующего дня. Ночью счёт обнуляется. Что бы вы делали с деньгами? «Старались растратить всё до последней копейки,» — подумаете вы. 

У каждого из нас есть такой банк. И имя этому банку — время. 

Каждое утро нам предоставляется кредит в 86 400 секунд. Каждую ночь счёт обнуляется. Остаток не идёт в счёт следующего дня. Нет минуса на счету. Каждый день начинает новый отсчёт. 

Если вы не использовали дневной кредит — потеря только ваша. Нет пути назад. Нельзя взять взаймы у следующего дня. Мы обязаны жить настоящим в счёт того времени, которое выделено нам в данный день. Дабы достичь чего-либо — вложите правильно ваше время. 

— Дабы понять цену года — спросите ученика, оставшегося на второй год. 
— Дабы понять цену месяца — спросите мать, родившую недоношенного ребёнка. 
— Дабы понять цену одного часа — спросите влюблённых, ожидающих встречи. 
— Дабы понять цену одной минуты — спросите человека, который опоздал на поезд. 
— Дабы понять цену одной секунды — спросите того, кто избежал автокатастрофы. 
— Дабы понять цену сотой доли секунды — спросите спортсмена, занявшего второе место

…”

Вот так, не думай о секундах свысока… Каждую секунду своими вибрациями мы создаём свою реальность, как на киноэкране проецируется наша внутренняя суть во внешний мир: события, информация, люди.

“Большое видится на расстоянии”. Господь заботливо предоставил каждому из нас эту жизнь, чтобы у себя внутри мы навели бы порядок и смогли прийти к процветанию. Он создал для этого идеальные условия = нам постоянно все наши нюансы в мышлении показываются снаружи, во внешнем миру.

Любовь внутри – любовь снаружи.

Напряжение внутри – напряжение снаружи.

Всё один в один.

Такая вот документалистика состояния сознания.

А теперь, слово нашему герою программы, с которым можно встретиться в 21:00 в эфире на радио, и даже – задать вопросы прямо во время эфира! Наш герой – автор проектов на Первом канале ТВ!

 

Творческий полёт

Андрей Ковылкин, режиcсёр и автор документальных проектов

Андрей Ковылкин – режиссёр и автор документальных проектов, призёр и участник кинофестивалей, расскажет о создании документального кино, даосизме и работе над документальными проектами на ТВ.

Вячеслав Перунов (В.П.): Что такое документальное кино?
Андрей Ковылкин (А.К.): Документальное кино – это непостановочное кино, история из реальной жизни, рассказанная с помощью камеры. Конечно, могут быть использованы и архивы, и графика.

В.П.: Чем Вас увлекает этот жанр? 
А.К.: В документальном кино ты непосредственно переживаешь действительность, становишься свидетелем истории, учишься у самой жизни. Плюс, ты можешь снимать такое кино самостоятельно. Единственное, что нужно – это видеокамера и микрофон. Не нужно больших бюджетов, специальных навыков или знаний. Достаточно овладеть основами съёмки, чувствовать происходящее. Кстати, последний год я занимаюсь продюсированием творческого инкубатора «Мувибэнд», это, своего рода, курсы кино, на которых вместо того, чтобы учиться, студенты сразу начинают пробовать себя в деле. Это невероятно сложно, но, вместе с тем, и увлекательно. Как правило, из десяти человек – двое снимают хорошие работы, остальные – получают опыт. Вот сейчас одна из работ нашего слушателя Евгения Белова «Разрезая стены», с успехом путешествует по фестивалям.

В.П.: Могли бы Вы немного подробнее рассказать о сути проекта?
А.К.: Помню, на одном из фестивалей, в журнале, я прочёл интервью с каким-то французским режиссёром, сейчас уже не вспомню его имени. Так вот, он говорил о том, что киношколы портят студентов. Для того, чтобы объяснить суть режиссуры необходимо 20 минут, остальное – практика. На этом мы и держимся. Объясняем азбуку кино и отправляем студентов снимать свои работы, а обратную связь они получают уже от состоявшихся режиссёров. Также в процессе обучения мы проводим воркшопы с известными российскими режиссёрами и операторами.

В.П.: Неужели так просто можно прийти и снять свой фильм, попасть на фестиваль.
А.К.: В этом-то вся и штука, что нет. Но мы предоставляем людям среду и площадку для реализации своих идей. Как я говорил, только двое из десяти человек, в лучшем случае, сделают свой фильм, который удостоится внимания критиков и зрителей. Может быть, только и один человек. Но суть в том, что очень много людей сегодня занимаются самообразованием, имеют большую “насмотренность”, понимают, что они хотят и готовы сделать свой первый шаг. Наш проект именно для них.

В.П.: Какую роль играет документалистика в жизни людей?
А.К.: На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам. Но, если говорить общими словами, то человек издревле рассказывал истории. Вначале был устный эпос. Сказители ходили по селениям и рассказывали истории о других городах, народах, об интересных судьбах. И это был своего рода опыт, через который можно было учиться, переноситься в другие пространства…  Документалистика, мне кажется, это примерно тоже самое, только традиция и жанр наложили свои ограничения на язык повествования.  

В.П.: Почему решили заниматься этим профессионально? 
А.К.: Мой сокурсник в институте Мировой Литературы работал на первом канале в кинокомпании “Цивилизация” и делал проект “Искатели” с Андреем И. А я, как раз, много писал в то время и всё свободное время проводил в Музее Кино, который находился на Краснопресненской. Необходимо также было искать средства на жизнь. И вопрос поиска работы для меня стоял ребром… и я понял, что я могу писать истории для документальных проектов на ТВ.

В.П.: Вы помните свой первый документальный проект? Что была за тематика и почему Вы захотели снять эту историю?
А.К.: Я начал работать в известном документальном сериале “Гении и злодеи”. Этот цикл и сейчас, по-моему, идёт на канале “Культура”. Это не документальное кино в чистом виде, а скорее “Докудрама”, когда в элемент документальной хроникальной истории мы добавляем постановку. Честно, все истории, которые я предложил редакции – отклонили. И мне предложили выбрать из того, что уже было одобрено на первом канале. И, к счастью, это стал фильм о Поле Гогене. Сценарий я переписывал три раза. После первой версии мне сказали, что я бездарен. После второй, что есть шанс. А третью – уже приняли. И я благодарен редактору Ольге Балакиной, с которой я тогда работал – она дала мне шанс.

В.П.: Вы закончили институт мировой литературы. Где Вы получили “киношное” образование и как попали на ТВ?
А.К.: Киношного образования у меня нет. Я здесь сторонник сценариста Чарли Кауфмана, который написал “Адаптацию”, “Невероятное сияние чистого разума” и т.д. Он считает, что человек, воспитанный на определённой форме визуального повествования, т.е. в нашем случае – кино, изначально понимает законы его функционирования. Это, правда, относится только к сценаристике и, в какой-то мере, к режиссуре. Чтобы работать с камерой и монтировать, всё-таки необходимо обладать определёнными навыками. Монтажу я учился, к примеру, на телевидении, когда режиссёр, с которым я работал, уходил домой раньше, а меня оставлял завершать проект с режиссёром монтажа.

В.П.: Как знания  мировой литературы помогают Вам в профессии, обогащает Ваше творчество при написании сценариев, придумывании историй или по-другому?
А.К.: У меня есть друг, известный оператор, не буду называть здесь его имя. Так вот он, когда его спрашивают, какую книгу по операторскому мастерству он может посоветовать, говорит прочитайте “Сто лет одиночества” Маркеса. Я с ним полностью согласен. Ранее я сказал, что сценаристу и режиссеру не обязательно иметь специального образования. Но ему нужно обладать недюжим опытом общения с искусством, в моем случае, это была литература.

В.П.: Вы сделали документальный проект, уже работая на ТВ? Как происходит процесс “от и до”, в случае, если человек работает на ТВ и в случае, если не работает?
А.К.: На ТВ всё просто. Либо вы предлагаете свою идею, которая подходит под формат, либо Вам предлагают идею, а Вы решаете: стоит ли реализовывать её или нет. Если вы хотите снимать фильм самостоятельно, то всё зависит от Ваших амбиций. Нужно просто чётко понять, какой фильм вы хотите увидеть на экране и потом снять его. Но здесь, в первую очередь, нужно ответить себе на вопросы: А зачем мне его снимать? Почему мне интересна эта история? 

В.П.: Вы осуществляете только свои амбиции в проектах или же это – заказные проекты в том числе?
А.К.: По большей части – это заказные проекты, которые интересны мне как автору и режиссёру.
  
В.П.: Вы ведь не только автор программ, но и сценарист, и режиссер, и оператор, и монтажёр . Что Вам лично ближе и почему?
А.К.: Сложный вопрос. Наверное, мне кино и интересно тем, что это синтез искусств. Здесь встречается и театр, и живопись, и литература. И режиссёр должен иметь представление обо всём этом. Поэтому, мне ближе режиссура.

В.П.: Может ли интересный проект “лечь на полку”? Почему такое может произойти?
А.К.: Да, конечно. Если мы говорим о телевидении, то у меня три или четыре фильма, которые легли на полку по формальным причинам. Продюсер с кем-то не договорился, не поделили права. Но почему конкретно это происходит, лучше спрашивать у продюсеров. Если же мы говорим об авторских проектах, то интересные истории всегда найдут своего зрителя через фестивали, коих сейчас огромное множество.

В.П.: Есть ли у Вас кумиры в сфере кино, кто это и почему?
А.К.: Я никогда не рассматривал кого-то из больших режиссёров или писателей, как кумиров. Это неправильно, с моей точки зрения. Другой вопрос, с кем бы мне было интересно пообщаться, чьи работы вызывают во мне отклик. Из документалистов это Вернер Херцог. У него, кстати, есть своя киношкола. Но занятия могут проходить в самых неожиданных местах. К примеру, в перерыве между рейсами. Или в кафе в обеденный перерыв…

В.П.: За несколько своих работ Вы были удостоены призов на престижных конкурсах. Что Вы чувствовали, когда у Вас рождались идеи и Вы осуществляли то, за что впоследствии были удостоены награды?
А.К.: Обычно, эйфорию испытываешь только в первые разы, когда впервые выходит фильм на ТВ или его показывают в кинотеатре. Позже, эйфория пропадает. Самое интересное для меня, и важное – это довести работу до конца… конечно, когда работа получает приз на фестивале – это приятно. Но сейчас для меня интересны фестивали первой величины. До них я пока не дошёл.

В.П.: Для создателей документалистики – какую возможность самовыражения даёт такая форма искусства?
А.К.: Профессионалы вообще не любят этого слово – самовыражение. Если вы хотите быть профессионалом, то хорошо бы сосредоточиться на ремесле, а творчество придёт следом. Это, по-моему, слова Петра Мамонова.

В.П.: Есть ли рамки в документальном кино: насколько автор имеет право приукрасить или сгустить краски с целью повысить выразительность темы и материала?
А.К.: Это очень интересный вопрос. Приукрасить, конечно, автор не имеет права. Но существует множество манипулятивных техник, с помощью которых автор, предлагая зрителю реальные события в опредёленной последовательности, может вложить в сообщение нужный ему смысл. Думаю, это понятно всем, кто хоть раз смотрел новости по телевизору.
С другой стороны, любое высказывание – это уже интерпретация действительности. И мы сталкиваемся уже с более сложным философским вопросом: где грань между намеренной манипуляцией и бессознательной? Понятно, что многие свято верят в свои идеи и думают, что это истина… и заставляют других людей следовать за собой… это, к примеру, манипуляция?

В.П.: Вы сторонник даосизма, признающего  существование первоисточника и хранителя всего в мире – Дао, что означает «путь» или  «истина». Таким образом, Дао – начало всех начал, «нерождённое, которое порождает все сущее». Даосизм учит, что жить в соответствии с Дао – это покорно следовать потоку жизни, не сопротивляясь ему.  Одна из основных доктрин Дао: Человек – скопление божественных сил. Но Даосизм – это не просто пассивное созерцание. Что это для Вас – в профессии и в жизни вообще?
А.К.: Дао для меня – это путь. Уже существуют миллионы трактовок этого понятия, но, как говорят мастера, вы никогда не сможете объяснить до конца, что оно означает. Это тоже самое, что грязью мыть грязную посуду. Наш ум несовершенен. Но я всё-таки попробую сказать, что значит Дао для меня. Это пребывание в настоящем и понимание всех противоречий, которые уживаются в чистоте переживания жизни. Именно поэтому искусство обладает такой мощной силой… потому, что оно всегда многомерное, сложное, неоднозначное и живое… художник должен быть точно таким же.

В.П.: Ваше напутствие всем, кто хочет и чувствует в себе потенциал создавать интересные, неординарные документальные проекты?
А.К.: Мой главный совет – это делайте то, что любите и делайте это так, как чувствуете. Самый лучший учитель – это результат. Можно сколько угодно читать книг, учиться… но, самый большой опыт вы получите, когда доведёте до конца свой дебютный проект.

На вопросы отвечал: 
Андрей Ковылкин
iskra108@gmail.cm
https://www.facebook.com/kovylkin

Проект movieband.ru
https://www.facebook.com/groups/448669671957639

https://vimeo.com/144611967

Ссылки на некоторые проекты с участием Андрея Ковылкина:
Сериал “Великие открытия” – автор и редактор проекта
Сериал “Гении и злодеи” – один из авторов 
Сериал “Тайна белого беглеца” – со-автор

Оцените статью