Выпуск 008 от 3 ноября 2002 г.
Спасибо всем, кто поддержал меня. Немного досадно, оттого что практически показал, как просто можно стартануть на чём угодно, а некоторые подписчики продолжают сомневаться и размышлять. Да, можно, конечно, подумать 2-3 дня, ну, а дальше-то идут ДЕЙСТВИЯ. А если их нет, то Вы не предприниматель, а мыслитель. И если действий нет, то ведь ничего не меняется. Даже ошибки проанализировать, и то возможности нет. А предприниматель имеет, кстати, право на ошибку. Вот только бездействовать предприниматель не имеет права. БЕЗДЕЙСТВИЕ — главная ОШИБКА всех неудачников. Правда и эффективные действия не всегда могут быть заметны и оценены, ну, тогда об этом скажет результат (но и при наличии результата будут мнения: повезло, мол). Поясняю для тех, кто подписался из рассылки Мороза. Он там прокомментировал моё письмо, не вникнув до конца, с кем не бывает. ЦЕЛЬ (СВОЁ ДЕЛО) как раз у меня есть. Это создать в Питере центр, в котором планирую обучать желающих: 1. Самогипнозу и аутотренингу. 2. Проводить семинары для людей, желающих стать предпринимателями. 3. Семинары для действующих предпринимателей (попавших в некий «замкнутый круг»). 4. Семинары по основам эзотерики. 5. Решение вопросов алкоголизма без кодирования и медикаментов навсегда. 6. Гармонизация сексуальных отношений. Возможно что-нибудь ещё, например, работа народных целителей, семинары по суггестии и аутосуггестии, по НЛП и т.д. Так вот под всё это дело и нужны СРЕДСТВА (деньги), только и всего, то есть деньги, собственно, — промежуточная цель. Всем этим я и занимался более 4-х лет в Екатеринбурге. Оказалось, что раскрутить подобное чрезвычайно трудно. У Мороза очная школа своего дела, ведь за 3 года тоже не получилось. Сейчас, впрочем, при наличии средств я знаю, что делать. Вернёмся к бизнесу. Первые недели в новом качестве для меня оказались непростыми в чисто психологическом плане. Дело в том, что в своё время, находясь в условиях сверхприбыли, я не с чужих слов, а на собственном опыте убедился, что в самих деньгах счастья-то нет. И не думал, что мне когда-либо придётся о них задуматься и заниматься ими вплотную. А зная это точно, достаточно сложно сохранять способность действовать. Основная моя задача — это поймать СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ и УДЕРЖИВАТЬ его хотя бы 4 часа в день. Этого будет достаточно. То есть по аналогии с автомобилем. На крутом вираже мы сначала срываем его в занос, а рулём и газом удерживаем, и, если мы всё делаем правильно, то занос получается управляемым. Есть такое понятие у любителей спортивной езды. Так вот, собственно, деньги для меня сейчас не более чем игра. На призыв обменяться идеями последовала, собственно, одна. Купи, мол, эту кондитерскую фабрику, о которой говорится в рассылке №7; через год продай и получишь свои миллионы и даже более. Да, я, конечно, так бы и сделал, если бы у меня были на это средства. Так что вариант не подходит. Поэтому продолжаю поиск тех, кто пожелал бы купить. Реального покупателя, который хотел бы приехать и посмотреть всё на месте, пока нет. Параллельно я продолжаю искать высокорентабельный товар (от 500%), который к тому же можно было взять на реализацию. Привожу пример по поводу реализованных идей, быть может, кого-то это наведёт на мысль. Последний раз, когда я был в Москве (2000 г.), то увидел в МК большую статью о дозиметрах. В статье было сказано, что дозиметры доставляются всем желающим по указанному адресу (доставка по Москве — бесплатно). Звоню, заказываю, привозят. Взяли с меня что-то около 900 руб. Достаю инструкцию, нахожу телефон завода производителя (изготавливают прямо в Москве), узнаю отпускную цену — 120 руб. Хотел взять небольшую оптовую партию, но там всё «забито» по договорам на год вперёд. По ходу разговора девушка подсказывает, где можно купитьподешевле, даёт телефон. Позвонил, узнал стоимость в магазине — 160 руб. (!) Понятно, куда я клоню? В одном и том же городе, беря товар на одном и том же заводе, одни делают на нем 30%, другие более 700%. К тому же, в магазине (по 160 руб.) эти дозиметры лежат свободно, и никто ими не интересуется, а у фирмы (по 900 руб.) при грамотной рекламе не замолкают телефоны, и они доставляют эти дозиметры круглосуточно. Есть и другие примеры, в том числе и из личного опыта. Сейчас одна из задач — найти товар, который есть в Москве (причём, в Москве или Питере он может быть уже банальным и привычным), но которого ещё нет на Урале. И до того момента, пока сохранится монополия, рентабельность будет очень высокой. Ищу газеты — КП, АиФ, МК с московскими и питерскими вкладками и какую-нибудь бесплатную. Там должна быть вся необходимая информация. Если кто-то может выслать, откликнитесь, пожалуйста. P.S. Что касается Second-Hand, там всё по плану, но об этом после 13, когда пройдёт месяц.