007. Крутой вираж!

Доброго времени!

Хотел «завязывать» с выпусками, так как вопросов мало, но сейчас принял решение о резкой смене деятельности на год (то есть год поиграть в игру под названием «бизнес», ох, давно не играл, аж печать заржавела). Быть может, кого-то заинтересует. Дело в том, что занимаясь с марта 98 г. тем, о чём говорится в первых выпусках, я потратил на это все средства, заработанные ранее в бизнесе. Да не только рубли, но и недвижимость, машины. Даже умудрился влезть в небольшие долги, около 20.000$. Пора выкарабкиваться.
1). Решаю вопрос текущих проблем. Это для меня сейчас просто средства на жизнь. Долго мудрить не стал, выбрал товар рентабельностью ~300% (Second-Hand), арендовал в универмаге небольшое отдел — 14 кв.м., решение вопроса с СЭС, регистрация кассового аппарата, поиск товара в Челябинске и Екатеринбурге, на всё это ушла неделя. Ну, и 13 сентября я открылся. Оборот за месяц составил 19.200 руб. На всё про всё, на оборот (с учётом аренды, кассового аппарата, товара, рекламы) затрачено заёмных почти 3.000$.
Каковы плюсы:
а) достаточна высокая рентабельность
б) выбрал монопольный для нашего городка товар.
Каковы минусы:
а) проживаю я в маленьком г. Снежинск, население ~42000. То есть здесь сколь либо серьёзного оборота на штучных продажах не сделать
б) основное население — это физики-ядерщики, живущие ещё как бы при социализме.
Кстати, первый месяц показал, что основные покупатели — предприниматели и их жены. А их как раз у нас очень мало. То есть сразу встала задачка: привлечь основную массу населения, которая нам нужна. Начинаем пробовать разные варианты рекламных подходов. Да, чуть не забыл, что задача 2-го месяца, то есть к 13 ноября оборот утроить. Что сами понимаете, достаточно сложно. Этот элемент я взял у Юрия Мороза (Школа Своего Дела — ШСД), хотя у него стоит задача — удвоение. Через месяц отчитаюсь перед подписчиками.
Ну, а дальше — главное. Повторяю, Second Hand мне нужен на семейные расходы. Сейчас, когда отдел в магазине открыт, наняты 2 продавца, исполнительный директор — жена Ольга, моя функция — в коррекции оборота. Думаю, на это всё часа в день хватит.
2). Для того чтобы я мог спокойно заниматься своим делом, о котором Вы можете прочитать в первых выпусках, мной была объявлена в рассылке Ю. Мороза сумма в 1 млн $ (в том смысле, что я решил заработать её за год), хотя, честно говоря, мне хватит суммы и в 500 тыс. $ для переезда в Санкт-Петербург, для покупки офиса на Невском, дачи, квартиры и раскрутки своего предприятия. Второй половиной готов поделиться с теми, кто решит сотрудничать.
С чего начинаю:
а) С уверенности, основанной ни на чём.
б) С глубокой уверенности, что это возможно.
в) Приступаю к немедленным действиям с планом или без него.
Для начала у меня стоит задачка: рассчитаться с долгами. Решил начать с посреднических услуг при покупке-продажи рентабельных предприятий. За неделю в этом направлении сделал следующие действия: а) узнал, что в начале следующего года будет продаваться кондитерская фабрика с высокими темпами развития и очень неплохой рентабельностью 50-70%; съездил туда за неделю дважды. Первый раз просто ознакомился на месте, как и что, директором оказался моим знакомым, когда-то я у него в курганской области колбасный цех покупал, ну, а со второго раза подписал договор на услуги по продаже его фабрики, в случае нахождения покупателя мои 3% посреднические. Максимальная стоимость фабрики 1,5 млн $, ну, и нижняя планка мне известна, что даёт большое преимущество в такого рода сделках. Проблем с реализацией продукции нет никакой. Есть возможность реально увеличить оборот и прибыль в 3 и даже 4 раза за год. Ну, или как выразился хозяин, при ленивой работе — в 2 раза. Так что, пожалуйста, уважаемые подписчики, можете приступать к действиям по поиску покупателя. Предлагаю %% с той и с другой стороны поделиться. По первой прикидке покупателями могут стать учредители банков Москвы, которые чувствуют, что в недалёком будущем они могут развалиться, ну, или же они просто желают вкладывать деньги в производство.
Приглашаю всех желающих принять решение и начать действовать. От момента принятия решения до пуска моего отдела прошло 8 дней, что для Снежинска ну… очень короткий срок. Нужно знать силу наших бюрократических структур. У кого ситуация материальная ещё хуже, чем моя, так у меня в Екатеринбурге есть ученик, который стартовал с минус 100.000$, грабанули парня, а деньги были не его. Думаю, что уже выкрутился. Так как у меня ещё не было ни единого сбоя с людьми, кто бы проходил семинар по бизнесу с теми элементами, которые есть в первых выпусках рассылок, и у него ничего бы не вышло. Ну, а у кого вообще нет никаких долгов, так это просто Клондайк для начала своего дела, — это просто шикарные условия. Здесь я с Ю. Морозом согласен, лучше, конечно, начинать своё дело, то есть то, чем ты будешь заниматься всю жизнь вне зависимости от того, сколько у тебя денег — миллион рублей, миллион долларов или сколько хотите. Но вот у меня, как видите, не получилось своим делом, очевидно, рановато к нему приступил, поторопился годика на три, но, тем не менее, набрался практики и ни о чём не жалею. Если будут желающие, то для начала можно будет просто обменяться идеями. Ну, а если нет, так что ж, наблюдайте, потом может приедете ко мне на семинар в Питер, познакомимся.
До встречи, Влад Клевцов.
P.S. Только для тех, кто решил поучаствовать в игре под названием «бизнес».
Первое действие: предлагаю желающим записывать любые идеи, даже сумасшедшие, и никакой критики. Они могут прийти к Вам в голову в любом месте и даже во сне. Дня через 4 обменяемся.
Оцените статью