012. Создайте мозговой центр.

Продолжим конспект книги Н. Хилла “Ключи к успеху”:
Когда два или более умов работают совместно в духе гармонии, стремясь достичь конкретной цели, можно сказать, что создан мозговой центр.
Сотрудничая с другими, вы получаете возможность использовать их знания и опыт, необходимые для решения стоящих перед вами задач.
Вы можете создать мозговой центр, используя советы, сотрудничество, поддержку людей, желающих предложить вам помощь для достижения цели.
Вы можете вступить в альянс со своим супругом, менеджером, другом, коллегой и т.д. Как только коллектив создан, все его члены должны принимать активное участие в общем деле. Вся группа должна работать по определённому плану, в определённое время, стремиться к достижению определённой, значимой для каждого цели.
Нерешительность, бездействие, медлительность будут разрушать коллектив, лишать смысла совместную деятельность.
Должны происходить регулярные собрания всего коллектива, всех без исключения его членов.
Вы можете создать несколько групп, каждую для достижения конкретной цели, например, альянс с супругом — для решения семейных проблем, альянс с вашим банкиром или консультантом по инвестициям — для решения финансовых проблем, альянс с вашим приходским священником — для постижения высших истин.
Наполеона Хилла я привёл дословно, ничего не изменяя. Хочу отметить, что очень важным является составление для себя плана: “Как я собираюсь применять этот принцип в жизни?” Ну, а далее — немедленные действия. С Хиллом трудно не согласиться. Впрочем, я согласен и с Ю. Морозом, который заявляет: “И один в поле воин”. Так что каждый выбирайте для себя, что вам больше подходит. Лично я, в зависимости от обстоятельств, использую оба варианта.
Что касается Second-Hand, то здесь я работаю в альянсе с исполнительным директором — Ольгой. Ежедневно мы обсуждаем актуальные вопросы, в результате находим новые способы привлечения клиентов и новые формы работы (создан мозговой центр).
На следующий месяц мной поставлена цель — удвоение оборота. Пожалуй, это будет сложнее сделать, чем утроение оборота предыдущего месяца, так как мне “на руку сыграла” смена сезона. На первый взгляд, есть два стандартных пути: открытие третьей торговой точки или добавление товара, который можно реализовывать на тех же площадях и который будет монопольным для нашего городка. Благодаря присланным мне газетам из Санкт-Петербурга и Москвы (БОЛЬШОЕ СПАСИБО!) такой товар теперь найден. Кроме того, по предварительному опросу покупателей, товар будет востребован к зиме. Рентабельность, правда, невысока (80-150%), но для “наживки” пойдёт, ведь приобретая его, люди так или иначе станут обращать внимание на одежду Second-Hand. Сейчас я ищу человека в ближайших городах, готового вложить средства в этот товар.
Оцените статью