Открыт набор на дистанционный курс Кураж!

Жизнь это школа

Жизнь это Школа — именно так всё происходящее и следует воспринимать, смотреть под таким углом — сэкономим кучу времени на ненужные переживания и темп роста нашей осознанности будет гораздо круче; Учитель говорил «жизнь всегда мудрее нас» и любое произошедшее с нами событие, в том числи и то, которое нам неприятно — раз оно произошло, то это для чего-то нам нужно было. Это позиция Ученика — не обижаться на жизнь, а стремиться постичь суть произошедшего, извлечь урок для себя и ВЫРАСТИ НАД СОБОЙ. Прав был классик и действительно, надо «прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы«. Всё-таки жизнь это шанс…

Главная ценность в Школе Жизни — это духовно-творческая эволюция, энтузиазм и позитивное отношение (Радость) к процессу; потому что тогда труд Учителей не был напрасен, «игра стоила свеч»; также ценным является и умение быть благодарным, ибо Благодарность — матерь всех добродетелей.

  • Позиция Ученика: берём ответственность на себя!

Очень многое зависит от того, какие вопросы мы себе задаём, куда таким образом направляем течение своей мысли. Для сравнения вопрос «ах, за что же мне всё это, бедный я несчастный?» ведёт нашу мысль в русле жертвы обстоятельств, инфантилизма и слабости; а когда мы себе задаём вопрос «для чего это мне дано? чтобы я что понял?«, то это позиция ответственного Человека, ищущего ответы на свои вопросы, собирающего мудрость по крупицам и отдаёт себе отчёт в том, что ещё многого в этой жизни не понимает и допускает ошибки. Но, процесс обучения даёт неофиту право на ошибку — это нормально, тем паче когда на них учатся. «Опыт сын ошибок трудных…» (А.С. Пушкин). Повторная ошибка — это повод призвать себя самого к бОльшей внимательности, осознанности. Ну, а когда три раза и более на одни и те же грабли… тут уж мил-человек может быть поставлен вопрос о твоей перспективности способности к обучению. Кем и где вопрос может быть поставлен? Учителями на педсовете! 🙂 Ведь наши Кураторы (сущности более продвинутые, чем мы сами) как правило с каждым из нас незримо по жизни присутствуют и сопровождают. И в школе жизни не держат тех, кто прошёл всю свою программу обучения, выполнил все свои задачи или же… был исключён как бесперспективный в плане обучения.

  • Право на ошибку; отношение к ошибкам в Школе Жизни

Важно! Встречается у людей порой такая токсичная привычка — казнить и винить себя в случае малейшей ошибки… Так вот, Ученик в Школе Жизни так не делает, потому что он знает, что у него есть право на ошибку. И он знает, что негатив в свой адрес — оказывают весьма деструктивное влияние на… буквально всё! Привычка негативить в свой адрес нередко прививается из раннего детства, когда ребёнка бранили за малейшую оплошность и на уровне подсознания пропечатывается дурная взаимосвязь: ошибся — брань и порицание. Но это не что иное как пример деструктивной (негативной) привычки, коих в своём сознании мы в начале своего пути обнаруживаем немало; а ведь все они отравляют нам жизни и делают нас слабее, снижает результативность и удачливость. Обнаруживаем и устраняем, меняя на позитивную привычку. 

Поэтому, когда ученик сделал ошибку — он не пытается её спрятать под ковёр, а признаёт свою «ошибку» («нда-с, абмишурился чуток, чего греха таить«) рефлексирует («и как это я не заметил?«,  «и чё это я здесь накосячил вдруг?» и т.п.) и — по цепочке обратной связи — делает выводы, корректирует себя. Меняет себя, не изменяя себе! Эдакий нон-стоп тюнинг происходит. Практикую его на постоянной основе и приветствую/поощряю когда другие это делают.

Как узнать всё ли я уже сделал в этой жизни? Если ещё жив, то ещё есть у тебя дела.

  • В школе жизни нас учат с Любовью, справедливо и по-честному

Не по силам испытаний не даётся. И в этом есть своя логика — зачем устраивать ситуацию с которой — заведомо известно — что неофит не справится? Нет никакого смысла давать второкласснику задачки по высшей математике! Также и в жизни, с нами играют по-честному и мы всегда можем быть уверены в том, что та ситуация, в которой мы оказались или проблема, вставшая у нас на жизненном пути НАМ ПО СИЛАМ. Это внушает оптимизм, верно? Мне да 🙂

Матчасть даётся прежде чем наступит время сдавать экзамен в Школе Жизни. По сути это продолжение пункта выше.

Решил насущную задачу — открывается дверь на новый уровень качества жизни! Не решил — прости, дальше не ходу нет (пока не решишь данную тебе задачу, не освободишься от того или иного заблуждения/иллюзии, пока не очистишься)

Ничто не случайно! Если тебе неочевидна причина случившегося, то это твоя точка роста, точка расширения сознания 🙂 Искреннее желание разобраться позволяет нам постичь причинно-следственные связи, сделать выводы. Это требует ЧЕСТНОСТИ перед самими собой и перед Жизнью. Но в своих мыслях сами себя мы ох как часто обманываем, придумываем себе оправдания и лукавим, обманываем себя сами так, что даже сами начинаем верить в эту свою «виртуальную реальность» чем больше в голове ложных нагромождений тем дальше мы.

«Жизнь прожить — не поле перейти» говорит народная мудрость. Почему так? Потому жизнь — это не перемещение в пространстве из пункта А в пункт Б.

Программа обучения у каждого своя, ибо все учебные ситуации создаются под каждого индивидуально (им же самим ха-ха!).

  • Отношение к проблемам

Все свои проблемы мы создали себе сами. Как? Очень просто! По принципу «изнутри-наружу» человек транслирует свои мысли, эмоции… всё это и есть вибрация энергии … по принципу «подобное притягивает подобное» … притягивает (=материализует) себе ту реальность, которую имеет.

У нас от проблем принято бежать. Но до этого мы их прячем «под коврик». Ра я проблему не вижу, не признаю её, то всё хорошо? Увы, но как бы страус не прятал голову в песок — попа всё равно снаружи)). Наглядный образ-шутка. От себя не убежишь. Потому что вс енаши нерешённые проблемы — с которыми мы не смогли или не захотели разобраться — уходят на бессознательный уровень; они остаются с нами на Подсознании, а значит — прописываются на уровень тела, как на «флэшку». Поговорка гласит: «Девушку из деревни вывезти можно, но деревню из девушки никогда» — почему так? Ответ на поверхности — потому что «деревня» у девушки в голове. Куда бы мы не перемещались в пространстве — своё мировоззрение мы несём с собой.

Поэтому все свои нерешённые проблемы:

а) …мы носим с собой на бессознательном уровне, так как они «прописаны» на уровне тела (кто не в курсе, вода является носителем информации, смотрим фильм Великая тайна воды + читаем книгу Масару Эмото о воде)

б) …они «фонят», то есть свои проблемы мы сами транслируем в ту реальность которую мы материализуем; наше тело — это великий материализатор, инструмент, создающий и поддерживающий нашу физическую реальность!

в) …со временем набирают силу и прорастают в тело через болезни/болячки (привет, психосоматика! читаем книги Лиз Бурбо)

г) …решать тем легче и быстрее, чем раньше мы за них возьмёмся

д) …передаём своим детям «по наследству»; поэтому гармонизировать себя имеет смысл в том числе и ради своих потомков

Речь не о том, чтобы проблемы намеренно себе искать, а чтобы не затягивать с их решением, не откладывать «в долгий ящик», ибо в данном случае время работает против нас, так как оно работает на проблему — чем дальше тянем с решением своей актуальной проблемы, тем она сильнее становится. Прямо по аналогии со сферой здоровья — болезнь проще победить в зародыше, а профилактика так вообще не даст ей шанса даже возникнуть.