Наиболее эффективный результат возможен, когда мы заставляем сознание и подсознание думать в унисон. В плане позитива это ярко выражено у детей до 5 лет. Ведь ребёнок полностью сочетает своё детское сознание с душой. Когда ему чего-то очень (подсознательно) хочется: от конфеты до игрушки, он не откладывает в долгий ящик, а тут же просит необходимое у родителей или берёт сам. Если сказать по-другому, пришедшую мысль ребёнок тут же всеми силами старается реализовать, предпринимает определённые действия. И если у него получилось, то искренние радость и восторг. Почему дети преимущественно веселы? Просто всё! Главная причина в ЕДИНСТВЕ ДУШИ И РАЗУМА, сознания и подсознания. То и другое согласованно направлено к поставленной желанной цели. Маленький человечек и не задумывается о том, что чего-то нельзя. Ему захотелось погладить котёнка, и он уже направляется к нему. При этом не рассуждает: можно — нельзя, получится или нет. И ведь чаще получается! Он ещё не зазомбирован на “нельзя” ромбоголовыми родителями, нервными воспитателями и учителями. Но проходит время, и социум добивается своего. Годикам к семи человечек уже не столь естественен, он уже многого опасается, часто задумывается: можно или нет, и что мне за это будет. Разные дяди и тети совместными усилиями добились-таки того, чтобы ребёнок растерял львиную долю непосредственности и естественности. Той самой естественности — ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ! Ведь лет до пяти он, по большей части, достигал своей маленькой мечты, живя по интуиции, объединяя в одно целое душу и разум, сознание и подсознание. Немедленно реализовывал пришедшую мысль, ни на какое “потом” отложить свои важные дела ему и в голову не приходило.