Оркестр Интуитивной Музыки


Оркестр интуитивной музыки
 – это новое творческое явление, создатели которого не стремятся дать ему определение, привязываясь к уже известному и сравнивая с уже существующим.

Весь мир вокруг нас вибрирует, каждое тело обладает собственной частотой колебаний. Звук наделен огромной властью: он способен изменять молекулярную структуру, создавать новые формы. Используя этот феномен, можно воздействовать на любые предметы и явления, доводя их до совершенства. То есть творить чудеса.

Уже без малого три года участники проекта “Оркестр интуитивной музыки” Яна Бедермана увлеченно исследуют чудотворную силу звука, пребывая в творческом потоке и расширяя горизонты своего восприятия.

Все, что исполняют музыканты, никогда не репетируется и не повторяется. Ведь солнце всходит без репетиций. Есть просто великий закон Гармонии и все происходит согласно ему.

О Проекте

Большинство из нас – одомашненных приматов – борясь за жизнь в своей клетки, пропускает саму жизнь со всеми ее радостями. Мы подменяем территорию ее картой, реальность – иллюзией. Мы не видим света, освещающего нам путь и, упорно ходим по краю пропасти, всячески пытаясь свалиться в бездну.

Участники проекта.
Во-первых – это не просто музыканты в обычном понимании этого слова. Скорее исследователи самих себя и окружающего пространства. Каждый встал на путь самопознания по разным причинам. И сегодня – эти пятеро, прошедшие испытание реальностью, являясь совершенно разными людьми, свободно соединяются в единый творческий организм, несущий свет и гармонию. И что особенно ценно – их пространство не замкнуто. Оно открыто для всех, кто любит Жизнь, кто творит ее каждый миг своего бытия.

Владимир Нелинов – барабанных дел мастер, искуснейший перкуссионист. Его спокойствие завораживает, когда он извлекает звуки, играя на довольно-таки не спокойных инструментах – турецкий барабан, афро-джембе, там-там, колокола. Он успевает все. Помимо участия в IBP, Володя играет как музыкант и актер, пишет музыку к спектаклям . Центр драматургии и режиссуры под руководством М. Рощина и А. Казанцева, Современник, МХАТ им. А.П. Чехова, драматический театр им. А.С. Пушкина, спектакли “Облом-оф”, “Пластилин”, “Ощущение бороды”, “Утиная охота”, “Вий”, “Гроза” – это только краткий перечень того, к чему “прикоснулась рука мастера”.

Джон Кукарямба – словам просто нет места, когда видишь его магическое действо на сцене. Хочется парить, лететь, обволакивая собой всю Вселенную, а затем сжаться в точку и ощущать окружающее тепло и свет. Арсенал инструментов (другим словом, наверное, не назовешь то бесчисленное количество звучащих и звукоизвлекающих приспособлений, которое постоянно преумножается) в его руках разрушает любую логику и возникает вопрос: ” Как это все можно привести в действие и при этом ни разу не нарушить единое пространственное звучание всего оркестра?” Не зря добрым словом вспоминают Джона в группах: “Дети Пикассо”, “Регулярные части Авантюристов”, “Рада и Терновник”, “Токэ-Ча”.

Андрей Байрамов – железная логика, железный ритм, стержень и в тоже время буря страстей, захватывающая в феерический вихрь звуков, рождаемых из-под его рук. Конги, байран, джембе, китайские и корейские гонги – все это создает красочную палитру вибраций – очистительный процесс души и тела.

Владимир Кудрявцев – контрабас. Этим сказано все. (см. В. Нелинов – они коллеги по театру).

Ян Бедерман – психолог, режиссер, сценарист, композитор. Все, что попадает к нему в руки, начинает звучать( сопрано и альт саксофоны, английский рожок, флейты, дудук, тувинский игил, гиджак, рубап, диджуриду, всевозможные барабаны, море перкуссии и просто обертоновое пение).

Оцените статью